Онлайн-кредиты и партнерство с интернет-магазинами – драйверы роста «КредитМаркет»

29/03/2017

Ключевыми драйверами роста кредитования от «КредитМаркет» в компании называют выдачу инновационных форм онлайн-кредитов и сотрудничество с интернет-магазинами. «28 марта 2013 года был выдан первый кредит покупателю «Розетки». Через некоторое время мы запустили выдачу полностью онлайн-кредитов – когда все подготовительные операции проводились онлайн, а собственно кредитный договор подписывался покупателем-заемщиком уже в момент получения им товара, - рассказывает Денис Петров, директор департамента онлайн-продаж ФК «ЦФР» (ТМ «КредитМаркет»). – Вначале был довольно длинный пилотный период, когда мы выдавали кредиты в ограниченных объемах, так как были первопроходцами и новая технология требовала совершенствования. Со второй половины 2015 года выдача таких продвинутых онлайн-кредитов встала на промышленные рельсы, что обеспечило рост обращающихся за кредитами по итогам года на 24%». Доля продвинутых онлайн-кредитов в рамках партнерской программы с «Розеткой» в «КредитМаркет» оценивают в первом квартале 2017 года на уровне 40% всех выданных в этом интернет-магазине займов.

К 4-х летнему юбилею партнерской программы крупнейшего украинского интернет-магазина «Розетка» и «КредитМаркет» суммарный прирост обращений за потребительскими кредитами составил 80% в сравнении с итогами первого года сотрудничества. В компании отмечают увеличение суммы среднего чека по выданным кредитам – в соответствии с индексом цен в кредитуемых сегментах потребительского рынка, а также - 40% ежегодный рост сегмента онлайн-кредитования в Украине.

Стремительный рост популярности партнерских проектов онлайн-кредитования от «КредитМаркет» среди интернет-магазинов в компании связывают с созданием специального программного обеспечения, которое легко интегрируется с сайтами онлайн-торговцев. «Мы обеспечиваем взаимодействие с интернет-магазином через инструменты API, что позволяет стыковать разнородные системы и передавать онлайн статусы в базу данных магазина, в том числе – статусы бронирования и доставки товара. Эта инновация позволяет управлять резервированием товара автоматически – по всем видам кредитов от «КредитМаркет», - говорит Денис Петров (ТМ «КредитМаркет»). – Мы предоставляем готовые скрипты для встраивания на сайт «кнопки» с функцией «Получить кредит», что избавляет интернет-торговца от необходимости программировать соответствующие функции самостоятельно и тратить свой бюджет на запуск проекта кредитной поддержки продаж».